|
От
|
bedal
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
24.05.2013 19:46:26
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ну и зря
Взлёты по-самолётному, на носовой стойке, действительно позволяют _заметно_ увеличить полезную нагрузку. Да и посадки - тоже.
Другое дело, что концепция при создании вертолёта может быть такой, что увеличение нагрузки при самолётных взлёте/посадке сочтено недостойным облегчения аппарата за счёт упрощения шасси.
Режим висения для вертолёта на западе признаётся, похоже, гораздо более важным, чем у нас. У нас подолгу не висят, а некоторые и не могут. На Западе - наоборот, это длительный режим и при десантировании, и при спасательных операциях, и даже боевой режим Апача - подскок из висения.
- Ре: Ну и... - Robert 24.05.2013 21:14:06 (146, 456 b)
- Ре: Ну и... - john1973 25.05.2013 03:09:21 (122, 473 b)
- Ре: Ну и... - john1973 25.05.2013 03:12:09 (104, 588 b)