От bedal Ответить на сообщение
К Robert
Дата 24.05.2013 19:46:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ну и зря

Взлёты по-самолётному, на носовой стойке, действительно позволяют _заметно_ увеличить полезную нагрузку. Да и посадки - тоже.

Другое дело, что концепция при создании вертолёта может быть такой, что увеличение нагрузки при самолётных взлёте/посадке сочтено недостойным облегчения аппарата за счёт упрощения шасси.

Режим висения для вертолёта на западе признаётся, похоже, гораздо более важным, чем у нас. У нас подолгу не висят, а некоторые и не могут. На Западе - наоборот, это длительный режим и при десантировании, и при спасательных операциях, и даже боевой режим Апача - подскок из висения.