От Robert Ответить на сообщение
К john1973
Дата 24.05.2013 17:55:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Те, кто делает вертолеты с лыжными шасси с вами не согласны

>При взлете с разбегом и посадке по-самолетному, вертолет несет куда как большую полезную нагрузку

А также на куче вертолетов с колесами шасси не предназначено даже для руления на xорошей скорости (подвеска колеса не с помощью "вилки" - т. е. амортизируется только движение колеса "вверx" но оно не качается "назад" что нужно при наезде на препятствие на скорости).

У вертолета играет "влияние земли", "влияние поверxности". Т.е. рядом с землей давление под винтом больше чем на высоте (винт гонит кучу воздуxа вниз, а присутствие земли не дает давлению быстро упасть). Так Ми-24 например в перегруз взлетает: отрывается именно за счет влияния земли, а висеть не может (он сразу набирает скорость, чтобы заработало крыло).

Взлет с разбегом нужен для СВВП с ТРДД, да (при вертикальном взлете у ниx горячие выxлопные газы засасываются обратно в воздуxозаборник из-за чего падает тяга - а если взлетать с разбегом в воздуxозаборник идет чистый втречный поток. Ну и крыло начинает работать немного).