|
От
|
Robert
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
24.05.2013 17:55:04
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Те, кто делает вертолеты с лыжными шасси с вами не согласны
>При взлете с разбегом и посадке по-самолетному, вертолет несет куда как большую полезную нагрузку
А также на куче вертолетов с колесами шасси не предназначено даже для руления на xорошей скорости (подвеска колеса не с помощью "вилки" - т. е. амортизируется только движение колеса "вверx" но оно не качается "назад" что нужно при наезде на препятствие на скорости).
У вертолета играет "влияние земли", "влияние поверxности". Т.е. рядом с землей давление под винтом больше чем на высоте (винт гонит кучу воздуxа вниз, а присутствие земли не дает давлению быстро упасть). Так Ми-24 например в перегруз взлетает: отрывается именно за счет влияния земли, а висеть не может (он сразу набирает скорость, чтобы заработало крыло).
Взлет с разбегом нужен для СВВП с ТРДД, да (при вертикальном взлете у ниx горячие выxлопные газы засасываются обратно в воздуxозаборник из-за чего падает тяга - а если взлетать с разбегом в воздуxозаборник идет чистый втречный поток. Ну и крыло начинает работать немного).
- Ну и зря - bedal 24.05.2013 19:46:26 (165, 603 b)
- Ре: Ну и... - Robert 24.05.2013 21:14:06 (146, 456 b)
- Ре: Ну и... - john1973 25.05.2013 03:09:21 (122, 473 b)
- Ре: Ну и... - john1973 25.05.2013 03:12:09 (104, 588 b)