От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Сергей Зыков
Дата 24.05.2013 06:11:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; Политек; Версия для печати

При крещении он получил имя Роберт. Адольфом звали его слабоумного брата.

"Палачи Европы"
Исаак Григорьевич Лежнев
1945
. . . . . . . . .
Эрнст Рем был политическим советником полковника (впоследствии генерала) фон Эппа, прославившегося тем, что утопил в крови советскую республику в Баварии. В качестве сыскных агентов Рем навербовал несколько десятков контрреволюционных солдат и младших офицеров; в их числе был и Адольф Гитлер. Подслушивать и доносить — вот в чём состояло занятие Гитлера в начале его политической карьеры. Он шнырял среди красных фронтовиков, втёрся в революционную массу, изображая из себя её единомышленника.
Когда после свержения советской власти в Баварии в мюнхенские казармы ворвались белогвардейские войска, Гитлер находился среди революционных солдат; но командование немедленно выделило его; после этого каждый десятый солдат был поставлен к стене и расстрелян.
Выполняя поручение своего начальника капитана Рема, Гитлер посетил в Мюнхене собрание молодой «германской рабочей партии», во главе которой . стоял «рабочий» Дрекслер. Но оказалось, что на сей раз не о чем доносить: « партия», насчитывавшая всего 40 членов, была контрреволюционна настолько, насколько могли этого только пожелать Рем и Гитлер. Упившись пивом, эти «маленькие люди» осипшими голосами ораторствовали против марксистов и евреев. Инженер Готфрид Федер делал доклад на тему «Процентное рабство». По «теории» Федера, во всех социальных неустройствах виноваты одни только ростовщики, главным образом иностранцы и инородцы. От их ига страдают якобы в равной мере и промышленники, и аграрии, и рабочие — весь народ. Марксистам объявлялась война. «Учение» Федера упало на благодарную почву. Его лозунги давали Гитлеру в руки оружие для демагогии, для одурачивания народа. Гитлер своим чутьём провокатора понял, что при помощи таких лозунгов можно расколоть массы и повернуть недовольство наиболее отсталой их части в контрреволюционное русло. Название «рабочая партия» тоже было кстати. Для полноты маскировки оставалось прибавить популярное в массах слово «социализм». Это и было сделано впоследствии.
Сыщик рейхсвера Гитлер уворовал чужую программу и превратился в агитатора контрреволюции. Впоследствии в своей автобиографии он даже не упомянул имя Дрекслера, создателя партии нацистов. Он старательно скрывает своё " прошлое и имеет к тому серьёзные основания: его биография чернее грязи. «Люди, — сказал он,— не должны знать, кто я. Они не должны знать, откуда я и из какой семьи происхожу...» Гитлеру, который создал в «третьей империи» культ аристократии и особенно почитал родовитую прусскую аристократию, никак невозможно похвастать собственным генеалогическим древом.
Его род носил комическую фамилию Шикльгрубер. Ещё его отец значился по паспорту Шикльгрубером и изменил эту фамилию на «Гитлер» в связи с процедурой получения наследства.
Какая удача для Адольфа! Хорошо выглядел бы «вождь» с фамилией Шикльгрубер. Хорошо звучал бы пароль фашистов: «Хайль Шикльгрубер!»
Впрочем, Адольф — тоже не настоящее его имя. При крещении он получил имя Роберт. Адольфом звали его старшего брата. Тот был освобождён от военной службы как слабоумный. Желая уклониться от воинской повинности, Роберт (будущий «фюрер») обменялся документами со своим братом-кретином.
В 1923 г., когда «фюрер» сидел в тюрьме в Ландсберге, туда явился некий Адольф Гитлер и просил о свидании со своим арестованным братом Робертом, который себя тоже называет Адольфом. Об этом рассказывает в книге «Гитлер за тюремной стеной» национал-социалист Отто Люхер, бывший тюремный надзиратель в Ландсберге.
Брат «фюрера» получил тогда крупную денежную сумму и исчез.
Чутьё гипнотизёра-шарлатана подсказало Гитлеру, что австрийский подданный мещанин Роберт Шикльгрубер был бы смешон в роли вождя германского воинствующего империализма. Чтобы импонировать публике в этой облюбованной им роли, Гитлер прибегает к гриму: «по-наполеоновски» спускает на лоб клок волос, облекается в военную куртку, нацепляет на неё железный крест, строит для себя величественный замок в горах, обволакивает своё прошлое дымкой таинственности, доводит культ собственной персоны до обожествления, организует многотысячные съезды, устраивает парады и факельцуги на старопрусский лад. Германия оглашается барабанным боем, рёвом и хрюканьем: «Хайль Гитлер». Такая «симфония» одинаково по вкусу немецкому мещанину и его « фюреру». В своей автобиографии («Майн кампф») Гитлер утверждает, будто орден Железного креста, который он носит на груди, он получил в первую мировую войну за боевые подвиги. Чуждый всякой «ложной скромности», Гитлер, а за ним и его «историографы» утверждают, будто он на фронте совместно с неким Вейсом взял в плен 21 француза.
Но авторы многих антифашистских книг единодушны в том, что приписываемые самому себе Гитлером подвиги — пустая хвастливая брехня, что он вовсе не герой, а трус, что орденом Железного креста он не был награждён никогда никакими военными властями, так как никакого боевого подвига он не совершал. Железный крест Гитлер попросту купил по сходной цене в соседней лавочке. Однополчанин Гитлера в первую мировую войну Бодо Грейфенхаген из Франкфурта-на-Майне дал свидетельское показание под присягой, что Гитлер вообще не участвовал ни в одном сражении. Он имел более «почётное» занятие: шпионить за солдатами и доносить по начальству. Что касается ордена, полученного якобы Гитлером, то об этом нет никакого упоминания ни в его воинском билете того времени, ни в истории 16-го Баварского резервного пехотного полка, в котором он служил. На Гитлере — чужой орден, выданный за чужой подвиг. Биография, которую он для себя выдумал, тоже чужая. Он не немец, а австриец. Даже самое его имя наполовину чужое. Правильнее было бы его называть Роберт Шикльгрубер. Что же в нём подлинного? Родился Гитлер 20 апреля 1889 г. в Австрии, Отец его был мелким таможенным чиновником. О детстве «фюрера» известно, что своё образование он начал в деревенской школе.
Его бывший учитель характеризует Гитлера как сварливого, упрямого парня, курившего окурки, а бывшие соученики рассказывают, что он был ябедник и карманник.
Затем отец послал его в реальное училище.
Здесь Гитлер учился отвратительно: после двухлетней учёбы не перешёл даже во второй класс. Биограф Гитлера Конрад Гейден пишет: «Любимым героем австрийца Гитлера стал пруссак Фридрих Великий... Молодой человек начал свою самостоятельную жизнь как зазнавшийся и бьющий баклуши недоросль, а вовсе не как необузданный гений». После смерти отца Гитлер 17-летним юношей, недоучкой, поехал в Вену. Он стремился в Венскую художественную академию, так как воображал себя даровитым художником, но не был принят из-за бездарности. Не приняли его и в архитектурное училище, так как он не мог представить свидетельство об окончании средней школы, В 1908 г. умерла мать Гитлера. Он вторично поехал в Вену, где быстро промотал наследство и остался без всяких средств к жизни.
Непризнанному «таланту» пришлось в ту пору пользоваться благотворительностью венских евреев, построивших на свои средства ночлежные приюты для бездомных и деклассированных субъектов, скатившихся на дно. Тут-то и проживал будущий «фюрер», тут-то он и «подвизался» как полицейский шпик. Он доносил на своих товарищей по ночлежке и получал за это иудину мзду. Кроме того он занялся грязной торговлишкой, которая давала ему приработок. В те годы бродяжничества и босячества, можно сказать «на заре туманной юности», будущий «великий германец», как он сам себя называет, изощрялся во всевозможных мошеннических проделках: продавал картины, подписанные чужими фальшивыми подписями знаменитых художников, мази, которые ни от чего не лечат и ничему не помогают, и т. д.
Через некоторое время его повысили в чине: ему поручили доносить на рабочих. «Ареной действия» были избраны венские новостройки. Он пошёл в чернорабочие... Но звание пролетария считал для себя постыдным и в отношении товарищей по работе держался высокомерно. Они потребовали от него вступления в профсоюз; он отверг это требование. На этой почве между рабочими и Гитлером происходили стычки, его гнали с работы; однажды его изрядно отколотили. С тех пор ои возненавидел «марксистов», которые «всё отвергают», и затаил в своём волчьем сердце жажду мщения. Из Вены Гитлеру пришлось удрать. Один из обитателей ночлежного дома, на которого Гитлер донёс, проведал, что тирольский шпик обменялся документами со своим братом. Разоблачение грозило Гитлеру тюрьмой. В Вене .стали известны и другие его «художества», его жульнические проделки с фальшивыми подписями на чужих картинах.
Тем временем приближался срок призыва на военную службу, и Гитлер «счёл за благо» смыться, т. е. попросту дезертировать. В 1912 г, он переехал в Мюнхен. Здесь для его шпионской «работы» открывалось более широкое поле. Когда в 1914 г. разразилась война, Гитлер был направлен на ту же самую сыскную работу в армию под видом «добровольца».
Прошение австрийского дезертира, направленное в тайную канцелярию баварского короля с рекомендацией полицейпрезидиума, было удовлетворено. Гитлер занялся шпионажем сперва в своём полку, а по окончании войны — в казармах и пивных Мюнхена, под началом Эппа и Рема. От шпионства он затем перешёл к контрреволюционной агитации, к вербовке нацистов и штурмовиков. Начали формироваться отряды штурмовиков. В них рейхсвер ощущал прямую нужду: после своего поражения Германия была лишена права держать большую армию. По Версальскому договору германское войско не должно было превышать 100 тысяч человек. Штурмовики и были той неофициальной подпольной армией, которой вследствие её контрреволюционной «благонадёжности» реваншистски настроенный рейхсвер мог передать часть своего избыточного оружия.
. . . . . . . . . .