|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
21.05.2013 21:13:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Конечно
Привет,
> Когда танк стоит с выключенной массой, да ещё и на холоде (химические процессы идут медленнее, так что саморазряд меньше) - чего акумуляторам разряжаться? А несколько непродолжительных заводок за ночь, особенно если нагонять давление масла стартером предварительно - очень даже способны довести акумуляторы до состояния, когда застывший мотор с загустевшим маслом не сможет завести.
> В общем танковые печки не зря придумали....
Т е 10-15-минутная работа динамо не восстанавливает ту энергию, что пошла на запуск двигателя?
Из моего опыта с легковушкой, даже если батарею посадить полностью, напр оставив включенными подфарники, полчаса работы мотора после джамп-старта хватает, чтобы аккумулятор достаточно зарядился для следующего запуска движка.
А зачем они моторы грели? Проблема с антифризом? Логично было вынуть аккумуляторы и везти их в теплушке.
>С уважением, Роман
Взаимно