|
От
|
hardy
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
23.05.2013 01:09:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: м-да...
>> СУ у Яка-40 переразмерена?
>
> Да. Причём в обе стороны сразу. В большую и меньшую одновременно. :)
>Добавляем мнээ не самые удачные движки и получаем результат на лице.
>> а какое отношение это имеет к ЛТХ
>
> Лишний вес, лишний расход топлива.
>> и к "замене Ил-14"? я в упор не понимаю вашей логики.
>
> Нуу, идея такая была. Типа рывок вперёд сделать. Через две ступеньки. С повышением комфортности "до мирового уорвня" по нормам
>самолётов повышенной комфортности.
Коллега, вы невнимательны.
Участник bedal писал буквально следующее:
>>> Исходно Як-40 должен был заменить Ил-14, в том числе на северах и грунте. Именно ради этого ему двигательную часть переразмерили/
что в переводе на нормальный русский технический понимается мной как:
"Исходно Як-40 должен был заменить Ил-14, в том числе на северах и грунте. Именно ради этого его двигательную часть (sic!) увеличили в размерах".
На загадке логики этой фразы я и акцентировал внимание.
так что извините, но вы впустую вот там все наверху написали, совершенно.
про то что движки АИ-25 любят хорошо покушать, я немного в курсе :)
>> а может, потому, что на "северах и на грунте" из реактивных более-менее прижились только Ан-72/74? в силу вполне определенных причин?
>
> Может, они "на северах" прижились потому что "грузовики", а не "автобусы" повышенной комфортности? И вообще несколько крупнее.
1. разумеется. а еще потому, что двигатели наверху над крылом, высоко-высоко.
И еще эффект Коанда.
2. если кто-то выдвигает теорию о замене Ил-14 на "северах и грунте", то в первую очередь должен подразумеваться грузопассажирский вариант Ил-14Т.
автобус повышенной комфортности там, имхо, мало востребован.
по крайней мере, во время оно.
>> Я бы хотел посмотреть на эксплуатацию чего-либо реактивного с подкрыльевыми двигателями в Арктике, например....
>
>Смотрел на Ил-76, много думал.
высокоплан, согласен, имеет право на жизнь. Каюсь, был невнимателен.
- Re: м-да... - Иван Уфимцев 23.05.2013 03:02:08 (48, 4632 b)