От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 21.05.2013 08:47:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Не думаю, что сильно круче

>Я проценты не вычислял. Но то, что кучу авиатеxники модернизируют меняя двигатели - это же просто факт такой. Значит, новые двигатели круче, так?

Технологии меняются, производители увеличивают ресурс, пытаются снизить затраты - отсюда новые моторы. А новизны в "физике" турбин за прошедее время никакой не было...

>Вы конечно можете возразить что это делают потому, что "родные" двигатели сняты с производства. Но ведь на такое возражение есть возражение, что если бы иx xарактеристики устраивали на сегодняшний день, то иx бы никто с производства не снимал.

Нормальные производители не снимают ничего с производства - вон ПТ-6 как делали в США, так и делают... Добавляют только новые "букавки" в название старого мотора.
Это только в странах экс-советских остался "зуд" снять "старое" и поставить "новое" - ведь раньше за это давали премии, а сейчас это повод обратиться за господдержкой. Но если рассмотреть все подробно, то окажется, что "новые" моторы превосходят "старые" едва на несколько процентов...
Отличный самолет был Як-40 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
Отличный самолет был Ил-86 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
Отличный самолет был Ил-18 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
Отличный вертолет был Ми-2 - модернизируй его, и летал бы - сняли.
Хорошо хоть Ми-8 не заменили еще на бессмысленный Ми-38....

Продолжать?