С нашей стороны там крайне недостаточная сеть железных дорог, к тому же она и без того нагружена сверх меры из-за необходимости снабжать Ленинград. В случае успешной деблокады Ленинграда "с севера" плечо доставки грузов по жд увеличивается на 500 км (вокруг Ладоги). Это же расстояние необходимо пройти и деблокадной группировке. Проблемы со снабжением 2-й ударной армии и её соседок имелись даже в реальности, а Вы предлагаете отправить их в поход еще минимум на полтысячи километров (этого надо для обхода Ладоги, о продвижении вглубь Финляндии речь даже не идёт).
Далее. Конфигурация жд сети такова, что перевалка всех грузов возможна только через станцию Волховстрой, до которой немцам надо пройти по болотам примерно так 40 км. И они бы обязательно этот фокус проделали (через Волховстрой шли грузы в Ленинград, далее переваливавшиеся на водный транспорт), если бы из них постоянно не пили кровушку наши войска в любанских и синявинских болотах. А изыскать войска для похода на Сортавалу предлагается, в частности, за счет отказа от этих кровопусканий.