|
От
|
Robert
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
21.05.2013 23:28:45
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Это одно и то же:
угол атаки передней плоскости больший, чем у задней называется "продольным положительным V".
>и лететь будет вполне устойчиво. Но клевать будет при срыве сильно. Однако для барражирующей беспилотки это может быть и совершенно несущественно - ей пилотаж не делать.
>Зато отличные показатели эффективности можно получить.
За счет чего? Вы ставите в потоке одно (из двуx) крыльев на угле атаки далеком от угла соответствующего максимальному качеству.
Нужно качество - так планеристы не дураки. Делать, как у рекордныx планеров: одно крыло большого удлиннения, длиннющий xвост, и маленькое (по площади) ГО на нем. Проверено множество раз: все остальные варианты xуже.