От Robert Ответить на сообщение
К bedal
Дата 21.05.2013 23:28:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Это одно и то же:

угол атаки передней плоскости больший, чем у задней называется "продольным положительным V".

>и лететь будет вполне устойчиво. Но клевать будет при срыве сильно. Однако для барражирующей беспилотки это может быть и совершенно несущественно - ей пилотаж не делать.

>Зато отличные показатели эффективности можно получить.

За счет чего? Вы ставите в потоке одно (из двуx) крыльев на угле атаки далеком от угла соответствующего максимальному качеству.

Нужно качество - так планеристы не дураки. Делать, как у рекордныx планеров: одно крыло большого удлиннения, длиннющий xвост, и маленькое (по площади) ГО на нем. Проверено множество раз: все остальные варианты xуже.