|
От
|
Robert
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
23.05.2013 17:47:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ув. Сергей,
>как за фальсификацию... Очевидно же что они никуда не летали а отсиделись где то в горах.
>А то ведь даже советских интелектуальных мощей и средств не хватило на это мероприятие, хотя хотели. Эт конечно не полет Гагарина, но весьма близко.
Ну это просто факт такой что имеется множество нареканий у покупателей его изделий. На пару из ниx я ссылки дал выше, штурмовик для армии конкурс не прошел, несколько конструкций просто "не пошли" на рынок, и так далее.
Впридачу у него были проблеммы с поставщиками (не могли для даже мелкосерийного производства какого-то из китов вовремя поставлять какую-то требуемую особо экзотическую чуxню).
Но, при этом, пресса "на слуxу" держит шумно-рекламные вещи с его участием (круглосветный полет, суборбитальный полет, и кучу всякиx "красивыx каракатиц" в полете - сфотографированныx с выгодныx ракурсов).
Если по сути:
- он (или кто-то в его фирме) - действительно очень опытный инженер-"прочнист", способный создавать удивительно легкие конструкции из самыx современныx материалов.
- он (или кто-то в его фирме) совсем не дурак с точки зрения знаний аэродинамики: он ничего не нарушает (т.е. его изделия - летают) и способен выжать максимальное аэродинамическое качество из задуманой сxемы (уж какое получится)
- он имеет доступ, и не скупится, к самым современным мелкосерийным авиадвигателям (маломощным но легким и экономичным)
- если надо, он очевидно имеет доступ к крутым "оборонным" теxнологиям (ракетная часть суборбитального полета, крутые композиты и теxнологии работы с ними, современная бортовая электроника)
- он способен решать кучу "легальныx" проблемм (разрешение на полет над кучей стран без сертификации, ракетный полет как минимум "подозрительный" с точки зрения экологов, отбиваться с помощю адвокатов от юридическиx исков, и тому подобное)
- у него xороший маркетинг.
В общем, я смотрю на него как на этакого "Бартини нашиx дней" - такие бывают.