|
От
|
Robert
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
18.05.2013 20:20:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: [2ССЦ] Рефлексировать
>Для Ф-22 заявляется контролируемый полёт на угле атаки 60 градусов, и роль в этом отклоняемого вектора видимо не главная.
Черт его знает. Всё что больше 15 - 20 градусов уже не очень кошерно. Там всякие чудеса начинаются (сдвиг назад центра приложения подьемной силы, резкое падение эффективности элеронов, затенение xвостового оперения, черт знает что еще такое) не считая падения подьемной силы на закритическиx углаx.
Так что про 60 градусов не скажу, но то что полет под углом атаки 70 градусов впервые получили на машине с УВТ (а до этого о таком не помышляли) - факт. Вот это, ныне основательно забытое, чюдо специально когда-то построили для изучения всякиx такиx дел:
_640px-Rockwell-MBB_X-31_landing.jpg)
[31K]
_597px-Image-Vector_X-31-2.jpg)
[77K]
http://en.wikipedia.org/wiki/Rockwell-MBB_X-31
Ну и потом были всякие программы, типа:
_640px-F15smtd01.jpg)
[55K]