|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Прудникова
|
|
Дата
|
20.05.2013 19:33:06
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Ох.....
>
>Я тоже так думала. Но тогда почему при 100-тысячном производстве в строю надо иметь 50 тысяч танков? Где остальные? В кармане, чтобы когда эти пожгут - достать новые?
На фронт за 1 год войны подадут 100 тыс., 50 тыс. сгорят в боях или окончательно сломаются, 50 тыс. на конец года останется в строю.
>А в авиации те самолеты, которые не "в строю"? Они гражданские, или тоже половина в кармане?
В октябре 1918 г. Англия располагала 203 соединениями, причем ею было построено 47 873 самолета. Это значит, что число построенных самолетов у нее за время войны выросло примерно в 176 раз, тогда как число соединений возросло лишь в 40 раз.
Еще более показательны следующие цифры. В действующих частях на германском фронте англичане к 11 ноября 1918 г. имели лишь 2 100 самолетов. Это была примерно половина их воздушных сил, раскиданных по всему миру и поделенных между морем и землей. [15]
Мы видим, что из общего числа строящихся машин очищается для формирования действующих на фронте частей лишь небольшая часть.
Каковы причины такой большой диспропорции? Их несколько.
Во-первых летчики с машинами гибнут в воздушных боях и сбиваются огнем с земли. Так например англичане потеряли с 1 июля 1916 г. до 11 ноября 1918 г. по неполным данным 2 810 самолетов. Немцы потеряли в воздушных боях 2128 самолетов и около 1000 самолетов не вернувшимися от других причин.
Во-вторых машины гибнут на аэродромах от бомбардирований с воздуха.
В-третьих большое количество аварий в военное время получается вследствие необходимости пользоваться неудобными аэродромами.
В-четвертых машины ломаются при остановках моторов и вынужденных посадках.
В-пятых большое количество самолетов требуется для обучения экипажей в школах. В начале войны Англия имела одну школу на 40 чел., а к концу войны общее количество учебных единиц у нее было 199 с 30 000 обучающихся. Летчиков, признанных годными к полетам, в Англии за время войны было обучено 21 957 чел. Нам неизвестен процент аварий в английских школах за это время, но судя по опыту русской армии времен мировой войны в среднем один обученный летчик стоит одной разбитой машины.
В-шестых военный брак: неудачные конструкции, от полетов на которых фронтовые летчики отказываются.
В-седьмых устарелая материальная часть, которую приходится снимать с вооружения вследствие невозможности работы на ней перед лицом более совершенных машин противника.
Фронт требовал во время мировой войны от 200 до 500% пополнения машинами в год. Как велика была подчас убыль самолетов свидетельствует например тот факт, что за время весеннего наступления немцев 1918 г. с 21 марта до середины апреля, т. е. за три недели операции, одна 18-я германская армия потребовала 459 самолетов на пополнение убыли.
http://militera.lib.ru/science/lapchinsky_an1/pre1.html
- Re: Ох..... - Прудникова 20.05.2013 19:40:36 (234, 1189 b)
- Re: Ох..... - Skvortsov 20.05.2013 19:49:09 (214, 238 b)