|
От
|
поручик Бруммель
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
17.05.2013 00:03:02
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот;
|
|
Re: Спасибо большое,...
ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>"Поделюсь весьма любопытным фактом - когда пилотов палубной авиации начали пересаживать на "Баракуду", последние сочли её весьма неудобной и опасной для экипажа. В итоге, британские пилоты были готовы продолжать летать на архаичных, но все же надежных бипланах "Суордфиш", чем сменить их на новые "Баракуды"."
>И ниже даётся куплет из песенки с припевом:
>"The Swordfish relies on her Peggy,
>The modified Taurus ain't sound,
>So the Swordfish flies out on her missions,
>And the Albacore stays on the ground
>Припев хором
>Bring back, bring back, Oh bring back my Stringbag to me - to me!
>Bring back, bring back, Oh bring back my Stringbag to me!"
>Налицо некоторый "компот" из трёх машин: собственно Суордфиша - Авоськи, Барракуды и Альбакора.
>Про муки пекельные с Барракудой кто хочет, может прочесть http://www.airwar.ru/enc/sww2/barrac.html,
>А вот песня как раз про Альбакор, который должен был заменить Суордфиш ещё в 1939 году, но так толком и не заменил из-за долгих проблем с доводкой двигателя Таурус II. О чем, собственно, и песня.
>Пегги - ласковое прозвище двигателя Авоськи - Бристоль Пегасус ХХХ, по отзывам очень надёжного.
>Альбакор http://www.airwar.ru/enc/sww2/albac.html
>С непременным почтением
>Алексей Андреев
Благодарю.
Сослался на Вас в "продолжении"
http://olt-z-s.livejournal.com/113646.html
C уважением п-к Бруммель http://brummel.borda.ru