|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
14.05.2013 03:07:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Нет не правильно - планер у F-104S другой
От F-104G было крыло, фюзеляж переделывали по модели CL-901 для согласования с новым двигателем и оборудованием.
>.. на который нормальный движок хотели ещё немцы, но Баба Яга Генерал Моторс против.
И Пепсикола то-же. ;) GM и GE это разные компании если вы не знали.
> Мало ли за шо педивикаия не знает. Вы это англичанам из RR расскажите, они порадуются.
Могу только посоветовать читать нормальные книжки а не переводы с итальянского на русский со словарем котрые потом копипастят на airwar. Spey рассматривался как двигатель для ударной модификации F-104, дальше болтовни это не пошло - итальянцам в первую очередь был нужен перехватчик в том числе и высотный а с высотностью у Spey гораздо хуже чем у J79. Локхид предложила итальянцам проект CL-901 который был разработан для установки J79-GE-19 который после переработки под использование крыла по F-104G и стал CL-980.
>> Буковка S может значить еще и Super но никак не Spey.
> Да-да. Супер-Супер.
Super Starfighter вполне официальное название CL-901
Орфографический словарь читал - не помогает :)