От Юрий А. Ответить на сообщение
К Кухт Ответить по почте
Дата 13.05.2013 15:03:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Это только...

>>Нормативы можно сделать ступенчатыми. Несколько уровней. Освоивших первый уровень, выделять в отдельные учебные группы и натаскивать на следующую ступень. И пряники за освоение, не только в виде значка за классность.
>
>Интересно, почему в школе и в Вузах не так?

Школа, ПТУ, Техникум и ВУЗ это и есть ступени. Да и в этих ступенях есть деление. По крайней мере у нас в ВУЗе это явно просматривалось по тому, как сформированы были потоки. Первый поток был явно сильнее второго и третьего.

>Освоили уровень - и в следующий класс / курс? :-)
>Выделить в роте отличный взвод, который в учебной атаке будет первым, а отстающие - позади.

Вы прямолинейно мыслите. Давайте я вам упрощу до элементарного. Освоил АК, осваивай СВД.

>А как на корабле быть? Отличники в носовую часть, а плохо усваювающие материал - на корме? :-)

И Армия вообще, и Флот в частности, способно дать много возможностей, для того, чтоб раскрыть потенциал бойца. Ибо перечень специальностей широкий. И смежные специальности есть. Освоил одну, учись на вторую. На войне убивают, знаете ли, а корабль должен вести бой, пока он на плаву, даже если в экипаже убитые и раненые.
В принципе в военкоматских отборах не зря проводили тестирование на интеллект, а не только по физическим параметрам. И таблички, в какие войска призывника отправить по результатам теста, тоже идея хорошая, да. От исполнения все зависит, от исполнения и неравнодушия.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.