|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
06.05.2013 17:29:19
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
То есть столкновение с ПЛ было основной версией гибели Курска на тот момент?
Доброе время суток!
"После обработки всей информации наиболее реальная версия: столкновение с подводным объектом с вероятностью 0,8-0,9"
А зачем АС-15 всплывает-погружается постоянно, иных средств связи нет? Или надо чтобы первые лица лично ставили задачу экипажу?
09:59 Командиру тактической группы на обеспечивающей спасательные работы подводной лодке и старшему на борту АС-15 командующий СФ поставил задачу на осмотр затонувшей подводной лодки.
13:27 АС-15 погрузился для проверки звукоподводной связи и дальнейшей работы по обследованию затонувшей подводной лодки.
14:30 АС-15 передал: «Обнаружил объект. Начал документирование».
18:45 АС-15 передал: «В ходе обследования затонувшей подводной лодки носовых рулей не обнаружено».
Атомная глубоководная станция АС-15.
19:23 АС-15 передал: «На объекте наблюдаю поднятые выдвижные устройства».
23:00 АС-15 всплыл в надводное положение.
23:27 С АС-15 получен доклад о результатах визуального осмотра затонувшей подводной лодки К-141. Повреждения носовой части огромны.
18.08.2000
00:30 Завершен инструктаж АС-15 командующим флотом по порядку работ при осмотре затонувшей подводной лодки.
С уважением, Роман