От Роман Алымов Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 06.05.2013 17:29:19 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

То есть столкновение с ПЛ было основной версией гибели Курска на тот момент?

Доброе время суток!
"После обработки всей информации наиболее реальная версия: столкновение с подводным объектом с вероятностью 0,8-0,9"
А зачем АС-15 всплывает-погружается постоянно, иных средств связи нет? Или надо чтобы первые лица лично ставили задачу экипажу?
09:59 Командиру тактической группы на обеспечивающей спасательные работы подводной лодке и старшему на борту АС-15 командующий СФ поставил задачу на осмотр затонувшей подводной лодки.

13:27 АС-15 погрузился для проверки звукоподводной связи и дальнейшей работы по обследованию затонувшей подводной лодки.

14:30 АС-15 передал: «Обнаружил объект. Начал документирование».

18:45 АС-15 передал: «В ходе обследования затонувшей подводной лодки носовых рулей не обнаружено».

Атомная глубоководная станция АС-15.

19:23 АС-15 передал: «На объекте наблюдаю поднятые выдвижные устройства».

23:00 АС-15 всплыл в надводное положение.

23:27 С АС-15 получен доклад о результатах визуального осмотра затонувшей подводной лодки К-141. Повреждения носовой части огромны.

18.08.2000

00:30 Завершен инструктаж АС-15 командующим флотом по порядку работ при осмотре затонувшей подводной лодки.

С уважением, Роман