От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 02.05.2013 13:21:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вы бы хоть Вики почитали для начала:

>>>А ведь как звонили в свое время. Про новое слово в сверхманевренности. Про генерацию вихрей и все такое. А оказывается фуфло это все.
>>У Вас такая знаменитая, можно сказать героическая авиационная фамилия, а матчасти не знаете. ПГО суховцы ставили не ради сверхманевренности, а для компенсации утяжелившейся БРЛС.
>Там-то все та же Н001 , родимая.

В ходе рабочего проектирования конструкция Су-27 потерпела ряд значительных изменений, наиболее значимым стало применение переднего горизонтального оперения[6], что было вызвано необходимостью обеспечения продольной статической неустойчивости самолёта, который с ростом массы БРЛС почти на 200 кг[6] и смещением центра масс мог стать статически устойчивым[6].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-33#.D0.A4.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.B1.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.BA_.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.BC.D1.83_.D0.BF.D0.B0.D0.BB.D1.83.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D1.83_.D0.B8.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.B1.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8E