|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
26.04.2013 09:28:05
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Нормально сделан SSJ для нового типа. А китайский литак не задался, совсем.
>И ГСС со страху не стало SSJ NG 130-местный делать, а заявило о 110-местном. А фигли, после всех проблем никто не хочет связываться с новым крылом. А ведь для 130-местного потребуется новое крыло. Итог истории: ИФК заказывает 32 бомбардьев CS300, как раз на 130-150 мест. Офигенский самолет SSJ, чё там.
Мотор SaM-146 пока не обеспечивает рост тяги, необходимый для 130-местной версии, которая,
как правильно было отмечено, потребует ещё и новое крыло. Поэтому SSJ-100 будет в размерности 75-115
пассажиров (на 75-местную версию заказчиков так и не нашлось), а ниша 150 пассажиров будет
уже окучиваться MC-21. Для ниши 130 пассажиров потребуется отдельный проект SSJ-NG, который сейчас
обсуждается, насколько я знаю.
--
Алексей