|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
26.04.2013 09:21:42
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Хороший слоган....
>>А во-вторых, SSJ-100 стоит M$25 (себестоимость)
>Нет, тут вы врёте.
Моя цифра из финансового отчёта ГСС.
>>, а литак M$35
>Если вы про киевской сборки, то нет.
>У воронежских тоже многое зависит от комплектации.
А цифра M$35 из финансового отчёта ВАСО.
>Кстати, а вы никогда не сталкивались при работе с поставщиками из Евросоюза с таким понятием, как ежегодная price escallation на вполне законных основаниях?
>Увы, но бесконечно вниз себестоимость SSJ падать не будет - вон смотрите что с ценами на А320 и В737 раз в несколько лет происходит. Не от хорошей ведь жизни, не правда ли?
Каталожная цена и фактическая цена SSJ тоже будет только расти, а вот снижение себестомости
будет, не даром на ГСС внедряют LEAN-технологии (бережливое производство).
>>а страны-изгои (единственный
>>рынок для литака) уже кончились, единственная голубая мечта -- Иран,
>Отчего же кончились-то? Наоборот - только начались, впереди еще поставки.
>>госзаказчики тоже ёк.
>Отчего же йок?
>После СЛО и МЧС на очереди ФСБ и МО. Всего там за полсотни бортов по линии госзаказа.
>Еще кстати и гос.компания "Украина" собирается Ан-148 прикупить.
Ну я и говорю, рынок для литака без евросертификата -- это госзаказы и изгои,
а у SSJ весь мир.
>>Точно да. То, что ФСБ-шный стоит дороже, не означает, что он прибыльный, потому-что
>>разница в стоимости вызвана установкой дополнительного оборудования.
>То что там дополнительное оборудование - это верно.
>А вот ваш апломб насчет цен - это от незнания.
Читать финансовые отчёты могут все.
--
Алексей