|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
11.03.2002 09:22:38
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
А что вы так кипятитесь-то...
Добрый день!
>С технической точки зрения, весьма трудно предположить, что торпеды с пероксидом на "Курске" не имели системы безопасности для нейтрализации внутреннего давления. Трудно предположить, что подобной системы небыло и на торпедах "Сайдона" иначе непонятно почему официальное расследование в то время не выяснило причину разрыва корпуса торпеды. Ну а в TLC/Discovery, надо полагать, сплошные нильсы боры и мадам кюри работают.
"Курск" несколько лет ходил в море с неработающими аварийными системами и спассредствами. Аварийный буй был попросту приварен к корпусу (что, вообще говоря, на флоте правило, а не исключение: буи эти имеют свойство отрываться и теряться, а за потерю капитану приходится отвечать - вот их и приваривают в массовом порядке). С большой долей вероятности можно предположить, что, если такая система, о которой вы говорите, и предусмотрена, то находилась в нерабочем состоянии.
А источник утечки прозаический - уронили торпеду при погрузке, это регулярно случается. Внешний осмотр повреждений не выявил, но реально появилась утечка пергидроля.
С уважением, Поручик