От Вадим Жилин Ответить на сообщение
К Hoaxer Ответить по почте
Дата 11.03.2002 16:56:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Трудно переоценить...

Приветствую.

Не надо "ля-ля".

Про какой вклад Ты говоришь???
Про то, что по ризуну уже в школах историю преподают. Те, помешанные на военной истории, к которым относимся мы с Тобой - это капля в море. Тем более я военной историей увлекался еще до писаний богданыча, из за богданыча меня только заклинило на 1941 годе. Так что мемуары Жукова, Василевского, Штеменко я прочитал задооооолго до появления "Ледоруба".
А в школах богданыч есть. Это его "вклад" в популяризацию военной истории :(.
Продолжаем аплодировать! Ай да Вова, ай да сукин сын!
Клиенты богданыча - это те невежды, которые, кроме "Ледоруба", из военной истории НИЧЕГО не читали. Хорош вклад.
Пойми, людей, ПО НАСТОЯЩЕМУ увлекшихся военной историей только из за богданыча ОЧЕНЬ мало.

>>Мельтюхов не доказал, что было политическое решение начать войну в июле.

>доказал-не доказал, какая разница, э? Главное, что доказывал.

Э! Где я говорил, что Мельтюхов "доказывал" существование политического решения напасть на Германию???

Мельтюхов только рассказал про планы, ориентированные на 12 (15?) июня и перенесенные на 15 июЛя. Где здесь политическое решение? В то же время Мельтюхов приводит рассказ Жукова, как тот (рассказ от третьего лица) яко бы предложил Сталину упредить немцев в развертывании и ударить первыми. Так же рассказывает, про то, что Сталин рассверипел. Где же тут резунизм Мельтюхова?
Мельтюхов напротив сказал, что приверженцы версии привентивного удара попадают в глупое положение потому, что в Барбароссе нет ничего о привентивности действий Вермахта. Не было у Вермахта привентивности в действиях. Это Мельтюхов и пытается обьяснить. Где тут резунизм Мельтюхова?