|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
18.03.2013 15:14:39
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: "производство" это рекламное словосочетание ИМХО
>если новый и аналогичный по характеристикам - это весьма непросто, во всем мире аналогичных самолетов производится, наверное, не более 10 типов, а все наши поделки последнего десятилетия в этой сфере оказались малоудачны ("Рысачок" например из последних, а до них СМ-92 и пр)
Речь идет (если посмотреть презентацию СибНИА) исключительно о ремоторизации, ремонте и незначительной модернизации (более современная авионика, замена перкаля на синтетическую ткань) стоящих "у забора" старых Ан-2. Соб-сно есть наработки б. и м. аналогичные Ан-2 по характеристикам, но созданные на более выосоком тезнологическом уровне, тот же N-101 "Грач" четверть века назад именно так и разрабатывался - как максимально приближенный к Ан-2. Кстати была новость, что неск. десятков самолетокомплектов "Грачей", с неведомых времен хранившихся на московском аииазаводе выкуплены "АСА-Аэродизайном" для сборки и поставки под маркой "Виконт". Может, что и выйдет, это прожект, по крайней мере, выглядит как-то реалистичнее восстановления производства Ан-2.