|
От
|
zero1975
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
25.02.2013 23:46:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Да пожалуйста
>Тем не менее, Вы, думаю, согласитесь с тем, что диапазон коробки имеет вполне серьёзные ограничения, связанные с применяемыми материалами, потребным ресурсом и т.п. И дело отнюдь не только в компоновочных проблемах, которые, впрочем, тоже не сахар.
Вот как раз материалы и ресурс без учёта этих самых "компоновочных проблем" - никак динамический диапазон КПП не ограничивают, т.к. легко компенсируются выбором конструктивной схемы и габаритами.
Вы, как мне кажется, просто путаете динамический диапазон трансмиссии с передаточным числом одного конкретного зубчатого зацепления.
Если надо иметь большой динамический диапазон - его имеют (просто потому, что надо). А получать его при помощи демультипликатора, или "вкорячивая ещё одну передачу" - это как раз определяется компоновкой, удобством управления и технико-экономическими факторами: массой, КПД, числом шестерен, унификацией, стоимостью подготовки производства и т.д. и т.п.