От KGI Ответить на сообщение
К kegres Ответить по почте
Дата 24.02.2013 14:11:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Это все общие слова(+)


>Вдвое увеличивается момент на ведущем колесе и при тех же оборотах мотора.
>Увеличивается проходимость за счёт плавного страгивания

>>при 8-ми скоростной КПП.
>
>Фактически, получается 16ти скоростная.
> Уменьшается нагрузка на мотор при переключениях передач.

На самом деле все просто. Для чего и кому нужен демультипликатор? Он нужен тяжелым грузовикам - тягачам и самосвалам. Потому что у них масса порожняком и с полной нагрузкой отличается в два и более раз. Если для них делать без демультипликатора, будет или топливо жрать ж/д цистернами или в горку въезжать не будет. У танка же диапазон изменения массы очень маленький , меньше даже чем у легковушки. А проблемы тяжелых грунтов решаются с помощью КПП,особенно при наличии восьми передач в ней. В нормальных условиях трогаются со 2-й или с 3-й, а первые 1-2 передачи для тяжелых условий. Собсно на нынешних танках с 7-ми скоростными БКП так и делают.