|
От
|
badger
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
13.02.2013 04:34:06
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Тем не...
> На одном определённом флоте да, наблюдались.
Ну да, только на определенном, на остальных с точность GPS определялись со времен парусного флота :)
Вот известный случай особо точного определения собственного места :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Point_Disaster
http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/korablekrusheniya/article/2569/
>>Грубо говоря ПЛ того времени против крупных скоростных кораблей мало чем отличались от минного поля - если только сам напореться.
>
> А Маринеско вот как-то в этот же период ухитрился провести две подряд успешные атаки против крупных скоростных кораблей. Но он такой был один.
Густлофф -15 узлов, Штойбен - 16 узлов максимальный ход...
Плюс он их ловил не где-то "в районе", а на фарватере...
Плюс риск при обнаружении в надводном положении был достаточно умеренный, по сравнению с тем что ТКР с ним сделал бы, обнаружив на поверхности...
>И минные поля КБФ, кстати, тоже ставил плохо.
Дык плохой флот и мины плохо ставил... Потому что страна плохая, правда ? :)
>>Для понимания ситуации маленький факт - всю войну британские "королевы"- лайнеры Queen Mary и Queen Elithabet ходили из США в Великобританию, просто держа весь путь скорость 25-26 узлов, перевозя за каждый рейс до 15 000 военнослужащих...Вне конвойной системы и зачастую вообще без охранения...
>>Ни одной атаки немецких ПЛ на них не зафиксировано...
> Ничего этот факт не даёт для понимания ситуации, ибо ни один боевой корабль того времени не имел даже близко подобной крейсерской скорости. Типовая - 15-18 узлов.
"Шпеер" - максимальная 28 узлов, Queen Mary примерно столько же максимальная...
Ползать рядом с базой на крейсейской скорости не обязательно - горючее экономить смысла нет, а вот обстрелять и быстро убраться смысл есть, пока авиация противника не прибыла...