|
От
|
badger
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
13.02.2013 01:23:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Тем не...
>Местонахождение германских ТКР можно было за счёт авиаразведки знать с точностью до пары миль. И вывести по радиосвязи ПЛ в нужную точку.
И GPS ещё поставить на ПЛ и на самолёт, а то и у тех и у вторых большие проблемы с точным определением своего места наблюдались...
Вот только ТКР вас ждать не будет в этой точке, отстрелялся и ушёл со скоростью 25-30 узлов...
А ПЛ типа Щ скажем развивает в подводном положении 8,5 узла максимум, и дальность хода при этом - 10 миль, то есть около часа полного хода и можно всплывать, заряжать батареи...
Либо дальность 100 миль, но скорость 2,8 узла...
В 10 раз меньше чем у ТКР...
Что бы иметь приличный шанс торпедировать ТКР, который естественно и стрелять и идти будет противолодочным зигзагом вам надо подойти на милю где-то...
Грубо говоря ПЛ того времени против крупных скоростных кораблей мало чем отличались от минного поля - если только сам напореться.
Для понимания ситуации маленький факт - всю войну британские "королевы"- лайнеры Queen Mary и Queen Elithabet ходили из США в Великобританию, просто держа весь путь скорость 25-26 узлов, перевозя за каждый рейс до 15 000 военнослужащих...Вне конвойной системы и зачастую вообще без охранения...
Ни одной атаки немецких ПЛ на них не зафиксировано...