|
От
|
SSC
|
|
К
|
МУРЛО
|
|
Дата
|
13.02.2013 13:02:51
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Рациональное зерно...
Здравствуйте!
>Чтобы остекловать площадь 200*200км достаточно 2000 ракет, т.е числа соизмеримого авиацией того времени. Достаточно реально, американская промышленность потянула бы. Ну вот так жизнь повернулась, что одними раскалами, матадорами и другими торами авиация не обошлась, даже к прорыву низковысотному ПВО перешли,
Смысл Вашего тезиса от меня ускользает. В реальности, начиная с 1960 г. Б-52 не собирались долетать до цели, а собирались стрелять по ней из-за пределов дальности любого ЗРК, и естественно, никто не собирался тратить на ту же Москву сотни зарядов. А после принятия на вооружение SRAM, и дорогу себе они также планировали пробивать подобным образом ЕМНИП.
Низковысотные же прорывы ПВО - это уже тактическая авиация, какое отношение это имеет например к московской зоне ПВО? Битва под Москвой в рамках 3МВ? - смешно.
>а кажется что проще - спалили район пво и лети спокойно. Однако неядерные зергдропы были вполне, ханои всякие. "Так что мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
Какое отношение имеет Ханой к обсуждаемой проблеме? Только разве что в качестве иллюстрации того факта, что ЗРК воспрепятствовать действиям авиации не смогли, даже без применения оной ЯО.
>>Подобные факторы точно также действовали и для ЗРК того времени - для нормальной работы нужно радиолокационное поле раннего предупреждения, нужны АСУ, вероятность попадания в условиях РЭБ резко падает, низколетящие цели (500м и ниже) - проблема.
>
>Факторы то действовали, только техника не доросла в период 49-70 годы.
>В МИГ-19
Вообще-то с 1959 года уже Миг-21 пошли.
>втулили примитивный радиоприцел, со сложностью примерно как у осциллографа лампового того времени, и массой с габаритами. А на земле стояли много кабин с вагон размером. Соответственно с энергетикой больше на порядок, и электроники с достаточно изощренной обработкой сигнала. А про сложность разработки самолетной ракеты того времени я вообще молчу.
>Ничего приличного с дальностью более 10км истребитель того периода таскать вообще не мог. AIR-2 Дженни не случайно появилась.
При перехвате истребителем цели типа "дозвуковой стратегический бомбарировщик 1950х", с наведением с земли, можно вообще обойтись без собственной РЛС и ракет. Достаточно иметь хорошее РЛ поле, хорошее управление, и хороших пилотов. Ну и адекватные истребители, конечно.
>Вот и получилось, что ЗРК фактически оказались боеспособными комплексами, вели реальные бои, и реально оказывали огромное влияние на тактику и стратегию авиации.
На войне целью является победа, и не оказание влияния на тактику противника. А то, что Вы описываете, это арабско-олимпийский стиль оценки - типа хоть и начисто продули израильтянам, зато как их напугали!
В реальности же, ЗРК хоть и оказали влияние на тактику, однако не смогли воспрепятствовать действиям авиации - нигде.
>Перечисленные вами факторы были для ЗРК проблемой, а для авиации делом невозможным, вообще невозможным.
Для ЗРК это были критические факторы, для авиации - нет.
С уважением, SSC