От А.Никольский Ответить на сообщение
К Басов Ответить по почте
Дата 14.02.2013 15:18:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: А что...

Здравствуйте, уважаемый
>7 миллиардов долларов и 7 лет проектирования - правда.
+++++
при всем уважении, сумма в 7 млрд высосана одним блогером из пальца, когда он просто сложил все кредиты (причем с большими ошибками в сторону увеличения), не учтя, что многие кредиты брались для отдачи ранее взятых кредитов.
Реальная сумма поддержки именно в форме субсидий из бюджета в 12,4 млрд руб верная. Общая сумма с учетом взноса Алении, наверное, порядка $1,5 млрд или чуть больше


>И без них понятно, что у «Сухого» получился, в лучшем случае, «середняк» без каких-либо серьезных перспектив не только на то, чтобы вытеснить бразильских и канадских «регионалов» из соответствующего сектора мирового рынка авиаперевозок, но даже на то, чтобы их там сколько-нибудь серьезно потеснить.
++++
да, пока только 6% мирового производства реактивных регионалов.

>Говорят, что выбор был следствием «подковерных» игр, которые вел генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян. В качестве факта, подтверждающего это предположение (помимо отмеченной военной специализации данного предприятия), приводится следующий пример: у России ко времени «закладки» проекта «Суперджета» уже был готовый региональный самолет Ту-334, который якобы «завалили», чтобы дать дорогу SSJ-100. Был и уже почти готовый Ан-148 - тоже правда. Даже аэрофлотовские представители требовали Ту-334, а не Попил-Джет.
++++
не был он, увы готов.


>Спроектированные и построенные в Советском Союзе «Ту», «Илы», «Аны», являвшиеся обоснованной гордостью советской науки, техники и промышленности, были конструктивно «заточены» под эксплуатацию в специфических условиях СССР. - это просто азы, известные любому работнику авиационного КБ или НИИ
++++
также согласен


>Наверняка многие, задумывающиеся о проблемах «Суперджета», испытывают что-то вроде чувства обиды в отношении западных партнеров, участвовавших в создании этой машины. Напомним, их суммарный вклад оценивается в 80%. - также понятно, конкуренты никому не нужны.
+++
вклад по стоимости самолета меньше 60%, а вроде и еще меньше. И, главное, интегратор - мы



И при царящих у Погосяна порядках и не будет. Более того, судя по поведению манагеров ГСС, такие кадры на ГСС и не нужны.
+++++
вот тут Вы во многом правы, но именно этот тезис во всех появившихся недавно статьях по топтанию Суперджета не раскрыт. Хотя многое лежит на поверхности. Достаточно было поискать информацию о зарплатах