|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
18.02.2013 05:37:58
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: потому что
Доброго времени суток.
хъ
>проблема ИЛ-10 была низкая скорость
Низкая скорость для штурмовика не проблема, а достоинство. Собственно, именно у Ил-10 скорость была даже высоковата по причине мнээ странноватой родословной.
Не путайте штурмовик с ИБ (АКА эрзацшнельбомбер).
> и низкая боевая нагрузка, в таком виде он безнадежно устарел уже до принятия на вооружение
С поправкой на броню (которую тоже надо складывать в полезную нагрузку вместе с топливом, бомбами, РСами, пушками, боекомплектом и экипкажем) там было всё более-менее нормально. Ну а после войны разве шо религия мешала заменить ВМГ. Благо вполне было на шо.
С дальшейшим развитием ещё интереснее. Но... если додумались порезать вполне "живые" Ил-28, то шо говорить о доводке до ума Ил-20.
nb: особенно жалко движок. Мало того что "как есть" обладал весьма любопытными характеристиками (удельный расход топлива 240...255 г/л.с.*ч в диапазоне мощности 800...1900 л.с при взлётной мощности около 3000л.с.), так ещё и мог послужить "родоначальником" практически вечного семейства.
--
CU, Ivan