|
От
|
SSC
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
17.02.2013 21:26:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Не стоить выдавать недалёкость принимающих решение за объективные трудности
Здравствуйте!
>>Можно было делать турбовинтовые заправщики на базе Ил-18/Ан-12, их в сумме более 2000 построили.
>А десантуру, пассажиров, грузы возить на чем?
Т.е., например, 300 из 2000 выделить на заправщики (или произвести дополнительно) ни-ни? Если очень нужно то? Смешно. Это не говоря уже о том, что вообще-то ничто не запрещает возить грузы и на заправщике, который может переоборудываться за пару часов от рейса к рейсу (либо вообще без оного).
Также, если осознаётся критичная нужда в дозаправке, можно и через бадди-контейнер от ястребителя к ястребителю переливать - но и этот вариант в ВВС СССР никак не развился.
>И еще есть такой ньюанс, но в виде проблемы - выполнять дозаправку от самолета с ТВД, мягко говоря, сильно нетривиальная задача. Болтаночка-с... Отчего бы все заправщики - с ТРД? Хотя, с точки зрения экономичности , это неправильное решение.
Тогда надо заявить, что лётчики в ВВС СССР были совсем никакие. А то ведь вся боевая работа аргентинских Скайхоков в 1982 году строилась на дозаправке от пары КС-130, над такой спокойной северной Атлантикой.
И грузы КС-130 может перевозить, кстати, не хуже С-130.
С уважением, SSC