>Это, пожалуй, перебор. Огнестойкость углепластика определяется связующим, а не волокнами. В KRI Klewang использовался материал, который горит при прогреве примерно до 500 градусов Цельсия. Т.е. несколько опаснее дюралевых сплавов, но не принципиально.
Вы правы, связующим, которое даже не всегда из группы эпоксидных смол выбирается. Однако поддерживать пламя на композите существенно труднее, чем просто на смоле в котле по ряду причин, в том числе и по причине более высокой температуры возгорания волокна. Скорость распространения пламени и условия гашения цепной реакции от алюминиевых сплавов отличаются качественно, другие они. Сравнивая все это теплое с этим же мягким, моя оценка такая - я бы больше боялся пожара дюралевых конструкций, чем углепластиковых. Если проводить сравнение по неким неизвестным мне флотским методикам, вывод может оказаться противоположным.