|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
04.02.2013 10:13:59
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Впечатление, как...
>Скорее всего, отправной точкой послужил Ф-5Е, многократно клонированный и доработанный в Иране.
Скорее прослеживается некоторое родство с Shafaq, источником вдохновения для которого в свою очередь послужил Як-130 и к которому особо не заморачиваясь вопросом "а зачем" прилепили куски от других машин.
>Двигатель - возможно, один РД-93 от МиГ-29. Теперь этому "аналогу Ф-20" постарались придать стелс-черты.
PД-93 туда не влезет, максимум из того что есть у иранцев туда может поместиться J-85. На показанном макете двигателя нет вобще.
>Утверждения, что на роликах летает [уменьшенный радиоуправляемый] макет, высосаны из пальца. Это не исключено, но может летать и полноценный "опытный образец".
Не из пальца, а из того что показали сами иранцы, которые вобщем то и не заявляли что самолет существует в натуральную величину и тем более совершил первый полет. В видео была вставлен нарезка из полетов уменьшенной моделм, вот оно целиком:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hSIFPOaILXE
>Из чего не следует, что представленный опытный образец имеет достаточную боевую ценность.
Это не опытный образец, это макет красиво покаршенный для показа первому лицу государства. Очень похоже на то что планер представляет собой стеклопласиковую скорлупку без набора. На стойках шасси нет ни электропроводки ни гидравлики. Отсутсвуют опорная рама и замки фонаря, тоесть кабина не герметична и вобще небезопасна для выполнения полетов. Приборное оборудование кабины представляет из себя "душераздирающее зрелище" (с) ослик Иа - резервные "будильники" явно взяли первые попавшиеся под руку, индикатор скорости например с винтового самолета с максимальной разрешенной скростью в 260узлов.
Орфографический словарь читал - не помогает :)