|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
DWL
|
|
Дата
|
03.02.2013 17:23:38
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А что...
>>А вот представьте, что было бы с СССР, если бы он пошел по нынешнему россиянскому пути и, вместо долгой и мучительной отработки корявых и недоделанных АНТов, стал бы закупать за "зерновые" золотые червонцы лучшие в мире "Фоккеры" или иные какие "Галифаксы". Так бы их и закупал по нынешний день, по чайной ложке. Была бы северная Нигерия (там тоже летает "лучшее в мире" и "самое эффективное", но не свое).
>
>ЭЭЭ.. вы, батенька, вообще в курсе, что Советский Союз в 20-30-е годы закупал очень многое. В авиации практически ВООБЩЕ все лучшее - двигатели. Цельнометаллические планеры от Юнкерса - пока свои АНТ не научился делать. У американцев лицензий, станков, приботов - лень все перечислять. А у того же Фоккера после 1930 года и покупать нечего было - он уже был сильно не в теме...
Фоккер с Галифаксом назвал условно, чтобы не копаться в посторонней теме. Естественно, в курсе, что закупали и "доставали", что могли - но пытались и своей головой думать, вставить в свои проекты (не просто занимались сборкой заграничных самолетов по готовым чертежам), и параллельно пытались разработать замещающие компоненты.
Так и Иран закупается за границей, где может. И его промышленность и наука имеют отчасти вынужденный импортзамещающий характер, вследствие санкций.
Но факт, что что-то делает, пытается преодолеть отсталость, создать что-то свое ненефтяное (пусть не "лучшее в мире"). И у того, кто старается, раньше или позже начнет получаться.
Это у закупателей готовых Боингов и Аэробусов ничего не получится, так и будут менять нефть на минимум мануфактуры.