>>Да, кроме БТР-4, Харьков имел и мелкие заказы на БТР-3 от Таиланда и Нигерии (кажется, уже закрытые). У АМЗ есть первичные проблемы с БТР-82, еще не "вылизанного" конструктивно.
>
> Вы очень далеки от темы, но при этом имеете наглость что-то утверждать.
>Вам нужно не утверждать что-то, а скромно спрашивать.
> Харьков БТР-3 практически не делал, сейчас цеха в Киеве и Житомире забиты заказами на БТР-ы. Но вам об этом не известно.
Какая на хрен разница, в Харькове, Киеве или Житомире. Естественно, эти частности меня не интересует. Хоть в Мариуполе.
Вы лучше поведайте (не вообще, а конкретно), в какие "разные страны" и в каком количестве имели место поставки БТР-3/4 в 2010, 2011, 2012 гг. И какой есть заказ на 2013 г.
А то демагогией занимаетесь.
>>Тем не менее, основной тезис в силе - АМЗ остается полноценным рентабельным предприятием, имеющим все шансы освоить следующее поколение. Харьков клепает что-то на коленке. И перспективы его мрачны. Какие есть укрозаказы на 2013 г.? Продолжение Ирака под вопросом и на грани провала Казахстан. Внутренний заказ около нуля. Ничего другого нет, и даже не намечается.
>
>Ну да, вы я вижу знатный фантазер. Уже почти вторую сотню БТР-ов нового поколения склепали на коленке )))
Заказ конца 2009 г. на 420 шт., осилили 26 к весне 2011-го и 62 к ноябрю 2012-го. И это имея платежеспособного заказчика, требующего ускорить, а не замедлить поставки.
О чем говорят такие темпы, для вменяемого человека, естественно?
> Понятно, что успехи соседей вызывают у ряда людей страшные мучения, но нельзя до такого маразма скатываться.