> Смейтесь и дальше, т.к. вы написали какой-то понятный вам одному юмористический текст. Если вы не в курсе про двигатель, то на БТР-3Е украинский 3ТД-4 который на 200 л.с. мощнее того что на БТР-82А.
Какое счастье! Што ж иракская армия не захотела такой чюдестный движок то? Ну, тупые! (с) :))
> Машина получилась успешной за счет возможности комплектации как зарубежными так и отечественными двигателями и другими компонентами. Это безусловно плюс.
Расскажите мне про отечественную трансмиссию, пожалуйста.
> "Корпус и концепция - АМЗшная" - по второму пункту вы к сожалению, правы, по первому - нет, для этого достаточно просто посмотреть на корпус, а если вы считаете, что больший объем не улучшает удобства - это ваше личное право.
Больший объём корпуса увеличивает массу. Да и не для удобства там корпус такой - в БТР-80 с удобством все в порядке - намного лучше, чем в БТР-4, в котором на удобство забили, от слова "совсем". А бОльший объём корпуса у БТР-3 для того, чтобы впихнуть переразмеренные башню и движок. И сделан он таким, путём перепиливания корпуса того же БТР-80, который под такие нагрузки не проектировался, т. е. доварки дополнительных объёмов на уже имеющуюся конструкцию. Харьковским конструкторам бы спасибо Арзамасу сказать, за то что их машина выдерживает такие издевательства над собой.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Re: Ха-ха-ха - Harkonnen03.02.2013 19:37:26 (234, 1112 b)
Re: Ха-ха-ха - Пехота03.02.2013 20:30:14 (228, 822 b)
Re: Ха-ха-ха - Harkonnen03.02.2013 20:34:36 (235, 435 b)