|
От
|
Strannic
|
|
К
|
GiantToad
|
|
Дата
|
01.02.2013 18:26:58
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Если вас так интересует эта тема...
Панура і недаверліва глядзіць з пад шкуры неўра на цябе
.. обратитесь на ближайшую кафедру богословия, говорят в России с этим теперь проблем нет. Бгы-гы-гы.
Ну а если серьёзно, то разговаривал я на эту тему с преподавателем семинарии лет семь назад и многих тезисов не помню.
Определяющим является не против кого, а мотив движущий человека. Условный Александр Матросов закрывший собой амбразуру пожертвовал своей жизнью чтобы спасти товарищей. В этом случае он безгрешен.
А если условный Александр Матросов устав от ужасов войны закрыв грудью амбразуру покончил с жизнью он грешник.
Подпольщик застрелившийся потому что знал что не выдержав пыток он выдаст товарищей греха не совершил. А если он застрелится от страха перед пытками что его ждут он грешник.
Логика я думаю понятна. А вот по каким именно критериям судят о мотивах ухода из жизни представители культа я вам не скажу точно.
Могу только добавить что насколько я помню у католиков очень похожая ситуация.
Бульбалэнд мая краiна. На Смаленск! З намі святы Zянон!