|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
06.02.2013 14:25:17
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Не везде
>****** Это справедливо для любой страны - перед тем, как стать исторической ценностью, в любой стране железка проходит стадию "старый хлам". И идёт в металлолом.
При выпуске в сотни, тысячи и более машин - сотни и тысячи естественым образом пойдут в хлам.
Просто в СССР оно шло в хлам - массово и общепланово - с помещением в музеи то что считала нужным Партия и Правительство. Соответсвенно после ликвидации музея - в хлам отправляись уже уникальные образцы.
В странах загнивающего либерализма и капитализам - единицы (а иногда десятки) единиц техники имели высокие шансы сохраниться у частников, в т.ч. коллекционеров.
Сейчас кстати в РФ такие тоже есть и тоже сохраняют то что еще не стало историческим раритетом.