|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
06.02.2013 20:17:01
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Почему отсев...
>Доброе время суток!
> Основная причина очень многих катастроф - не "ошибки пилотирования", а нарушение экипажем или диспечерами всего что можно и нельзя.
Соблюдение ВСЕХ норм это основа летной работы. Малая авиация дает меньше возможностей нарушать всё и вся, автоматики которая за тебя все косяки исправит или нет, или очень мало. Но нарушают, само собой. И так же гробятся. Но - без пассажиров, либо с небольшим их числом.
> Поэтому лично на мой взгляд нужно выбирать самых занудных читателей РЛЭ, а уж их учить летать.
Тоже вариант. В общем то так и пытаются... но есть но. В какой то момент у любого "начинают расти перья из ж...", и этим лучше переболеть за штурвалом чего нибудь небольшого. Пока эти перья старшие товарищи не повыдергивают.
> А хороший летун не факт что будет всегда придерживаться буквы и духа требований безопасности - что подтверждается многочисленными байками на тему "гражданского пилота легче обучить с нуля, чем переучить аса-истребителя".
Это разные вещи. Во первых хороший пилот - будет. Собственно именно тот кто всем этим руководствуется - тот и хороший. Во вторых гражданские военных на самом деле не любят, но именно из за постоянных опасных нарушений. Тут я не свои наблюдения озвучиваю, а одного из наших аксакалов, которому пару раз доводилось военных летчикав вводить. С Ан-26 в армии на Ан-26 на гражданке. С его слов - мрак в плане пилотирования (было описано детально) и куча понтов.
>С уважением, Роман