|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
05.02.2013 21:11:07
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Не так....
>поэтому эксплуатировались Ан-2,
Огромное число грунтовый не оборудованных аэродромов + возможность посадки с подбором = эксплуатация Ан-2, кстати за рубежом цессны и им подобные стали "эквивалентом" Ан-2 на Аляске, на севере Канады и т.п.
> Ил-14,
дольше всего держались не на регулярных перевозках паксов, а как спецсамолеты - рыборазведка над морем, полеты над морем на островные точки геологов и метеорологов, там где Ан-2 с одним мотором "не прокатывал" - море... лучше два мотора
> Ка-26
сельхозавиация на югах вся на них была - маневренный, надежный, простой... = поршневой мотор на дачу РУД реагирует мгновенно - а это на малых высотах оч важно...
>(ну и Як-18 с прочей мелочевкой).
ну это то вообще спорт а не ГВФ - ДОСААФ скорее
ГВФ, пока технику давали по плану Госплана, бесплатно, как только подвертывалась возможность избавиться от старой поршневой техники - списывал все немедленно и беспощадно... Тем более что новые самолеты сразу давали прибавку в зарплате...
Вот поэтому и не сохранились Ли-2 и почти не осталось Ил-14... "советское списание", а частников готовых купить, в СССР не было в принципе... Результат - самолеты утрачены...