От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 05.02.2013 21:11:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Не так....

>поэтому эксплуатировались Ан-2,

Огромное число грунтовый не оборудованных аэродромов + возможность посадки с подбором = эксплуатация Ан-2, кстати за рубежом цессны и им подобные стали "эквивалентом" Ан-2 на Аляске, на севере Канады и т.п.

> Ил-14,

дольше всего держались не на регулярных перевозках паксов, а как спецсамолеты - рыборазведка над морем, полеты над морем на островные точки геологов и метеорологов, там где Ан-2 с одним мотором "не прокатывал" - море... лучше два мотора

> Ка-26

сельхозавиация на югах вся на них была - маневренный, надежный, простой... = поршневой мотор на дачу РУД реагирует мгновенно - а это на малых высотах оч важно...

>(ну и Як-18 с прочей мелочевкой).

ну это то вообще спорт а не ГВФ - ДОСААФ скорее

ГВФ, пока технику давали по плану Госплана, бесплатно, как только подвертывалась возможность избавиться от старой поршневой техники - списывал все немедленно и беспощадно... Тем более что новые самолеты сразу давали прибавку в зарплате...

Вот поэтому и не сохранились Ли-2 и почти не осталось Ил-14... "советское списание", а частников готовых купить, в СССР не было в принципе... Результат - самолеты утрачены...