|
От
|
Robert
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
30.01.2013 19:14:10
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ну положено делать так (не знаю, делается ли):
Но раньше со всякими старыми машинами так делалось.
Одной машине дают выработать назначенный ресурс полностью. Поле этого ей делают статиспытания (грубо говоря, рвут гидроцилиндрами на стенде - т.е. обратно в качестве летающего борта она не возвращается после этого, даже если установлено что до испытаний она обладала достаточным остаточным ресурсом).
На основании этого дается заключение (можно или нет продлевать ресурс остальным). Там просто всякие xитрые вещи типа усталостной прочности и особенно "старения", корторые при разработке и производстве в полной мере не учтешь (т.к. нужно чтобы прошли годы для всякой коррозии, и была реальная эксплуатация).
Если имеются машины для каннибализации, как в этой ветке пишут - так вообще фигня вопрос: из 20 машин поддерживать 5 летающиx таким способом (в смысле, есть более чем дофига планеров для статиспытаний).
Другое дело что этот монстрик не на всякий стенд влезет, но это вопрос решаемый.