|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
05.02.2013 01:47:26
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: не согласен
Скажу как гуманитарий
>В ВМВ появились, расшИрились и углУбились - БТР. Массово. Посмотрите на немцев - 6-8 модификаций БТР с относительно тяжёлым "оружием поддержки". И со своим местом в структуре подразделений. Была бы техвозможность налепить на одну машину побольше стволов и сохранить место для десанта - налепили бы, не сомневайтесь. И после ВМВ - и БТРы, и первые подходы к постройке БМП в первое же десятилетие последовали.
Тут 2 момента.
Да, исходный класс для БМП - бронетранспортер, они разделились только на рубеже 1960-х гг.
И на БТР путались ставить несколько пулеметных установок с широкими углами одновременного обстрела - см.M113 ACAV. И на SPz Marder тоже пытались ставить 2-ю точку вооружения - пулеметный лафет на крыше десантного отсека.
>Идея БМП выплывает не из танка НПП, а из БТРа! Т.е. машины транспортирующей пехоту но имеющей, при этом, в отличие от БТР, более мощное вооружение. Поэтому апелляция к неудачным многобашенным танкам здесь не совсем корректна.
Но основным направлением боевого бронехода для отделения пехоты стала установка башни со все более мощным вооружением, которое все более уподобляло вчерашний БТР танку НПП.
Отсюда и максимизация калибра и баллистики основного вооружения в стабилизированных башнях, и требование поражать все видимые цели, и сложные прицельные комплексы, и танковое размещение экипажа.
И это естественно и неизбежно. Возможно, в будущем танк и тяжелая БМП сольются в один класс тяжелых машин поля боя с универсальным комплексом вооружения.
А пока БМП - это танк НПП с возможностью высадки десанта из 6-8 чел.
> http://www.ryadovoy.ru
С уважением