От Andrey~65 Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 29.01.2013 19:49:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Относительно ленд-лиза

>Не факт. Не исключены тепловозы. Но почему-то любители (а так же >специалисты и эксперты) железнодорожной истории тут о ней говорить
>не желают совершенно.
Вот про один из типов ленд-лизовского паровоза Ша
http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=42&t=3749
В основном фото, но есть и историческая справка
Тепловозы по ленд-лизу получали. То нашему техзаданию были разработаны 2 типа локомотивов.
Более того, один из ленд-лизовских тепловозов (типа Да)вез поезд ИВС в Потсдам.
Это про Дб
http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=43&t=5333&start=10
По поводу нехватки паровозов - полагаю, что дело в следующем:
Мощные паровозы типа Фд, Со были поставлены "на прикол" - большая осевая нагрузка не позволяла эксплуатировать их на "оставшихся" путях.
По мере наступления ситуация ухудшилась, приходилось восстанавливать не только рельсовые пути, но и само сторение пути под рельсами.
Поэтому перевозки в прифронтовой полосе производились паровозами типа О и Э. с относительно малой осевой нагрузкой. Машины дореволюционные. "Э" строился и после, но в годы войны Луганский завод вряд ли мог покрыть потребности. Поэтому импортировали.