|
От
|
tevolga
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
29.01.2013 19:22:56
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Относительно ленд-лиза
>Доброго времени суток, tevolga.
>> 3.Лист 13.
>> Локомотивы (понимаю что это паровозы) начали поставлять ТОЛЬКО в 44 году???
>
>Не факт. Не исключены тепловозы. Но почему-то любители (а так же специалисты и эксперты) железнодорожной истории тут о ней говорить
>не желают совершенно.
Я интересовался так называемым тягловым парком, без конкретизации типа?
>> 4.Лист 15.
>> Морские двигатели (marine engines) для чего поставлялись - для торпедных катеров? Или это двигатели во влагостойком исполнении?
>
> Я не знаю для чего они поставлялись, но "щупали" (исследовали, с последующим разворачиванием производства "в тесной коопереции"(с)
>минимум между двумя заводами) минимум три типа (Фейрбанкс-Морзе, Детройт Дизель нескольких типоразмеров, какие-то радиальные), и два
>из ни вполне освоены в производстве, и сворачивать выпуск никто не собирается.
В общей сложности 8 тыс на "попробовать"?
>Катерные (а так же лодочные в контексте подлодка) дизеля отлично становятся на тепловозы и дизельэлектростанции.
Эти идут отдельной строкой.
С уважением к сообществу.