От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К tevolga Ответить по почте
Дата 29.01.2013 19:11:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Относительно ленд-лиза

Доброго времени суток, tevolga.
> 3.Лист 13.
> Локомотивы (понимаю что это паровозы) начали поставлять ТОЛЬКО в 44 году???

Не факт. Не исключены тепловозы. Но почему-то любители (а так же специалисты и эксперты) железнодорожной истории тут о ней говорить
не желают совершенно.

> Равно как и вагоны (flan cars)? Чем это объяснить?

Хватало? Т.е. хватало производительности в тоннах, но не в тонно-километрах.

> 4.Лист 15.
> Морские двигатели (marine engines) для чего поставлялись - для торпедных катеров? Или это двигатели во влагостойком исполнении?

Я не знаю для чего они поставлялись, но "щупали" (исследовали, с последующим разворачиванием производства "в тесной коопереции"(с)
минимум между двумя заводами) минимум три типа (Фейрбанкс-Морзе, Детройт Дизель нескольких типоразмеров, какие-то радиальные), и два
из ни вполне освоены в производстве, и сворачивать выпуск никто не собирается.

Катерные (а так же лодочные в контексте подлодка) дизеля отлично становятся на тепловозы и дизельэлектростанции.

Да, надо внимательно перечитать.

--
CU, IVan.