|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
tevolga
|
|
Дата
|
29.01.2013 19:11:04
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Относительно ленд-лиза
Доброго времени суток, tevolga.
> 3.Лист 13.
> Локомотивы (понимаю что это паровозы) начали поставлять ТОЛЬКО в 44 году???
Не факт. Не исключены тепловозы. Но почему-то любители (а так же специалисты и эксперты) железнодорожной истории тут о ней говорить
не желают совершенно.
> Равно как и вагоны (flan cars)? Чем это объяснить?
Хватало? Т.е. хватало производительности в тоннах, но не в тонно-километрах.
> 4.Лист 15.
> Морские двигатели (marine engines) для чего поставлялись - для торпедных катеров? Или это двигатели во влагостойком исполнении?
Я не знаю для чего они поставлялись, но "щупали" (исследовали, с последующим разворачиванием производства "в тесной коопереции"(с)
минимум между двумя заводами) минимум три типа (Фейрбанкс-Морзе, Детройт Дизель нескольких типоразмеров, какие-то радиальные), и два
из ни вполне освоены в производстве, и сворачивать выпуск никто не собирается.
Катерные (а так же лодочные в контексте подлодка) дизеля отлично становятся на тепловозы и дизельэлектростанции.
Да, надо внимательно перечитать.
--
CU, IVan.