От Юрий А. Ответить на сообщение
К Рабочий Ответить по почте
Дата 29.01.2013 21:09:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Даже больше...

>>Вот и я так подумал. Может 20 тыс неверное число?
>Неверное. Их было больше 25 тысяч.
>Проблема была в том, что это были разные локомотивы для разных задач. Нахватало конкретных типов локомотивов.

При отступлении побросали, в основном, старье. Все ценное вывезли.
Тяжелые локомотивы угнали туда, где сохранилось ВСП тяжелого типа. На восстановленных на живую путях там, где прошла война, они все равно работать не могли. Эти дроги обеспечили за счет высвободившихся на незатронутых войной дорогах легких локомотивов.
Широко внедрили усовершенствованный лунинский методы интенсивной эксплуатации локомотивов, при котором текущий ремонт паровозов колонн особого резерва выполнялся силами локомотивной бригады, точнее двух бригад. Сменная бригада ехала вместе с паровозом в вагоне-теплушке. В комплексе это сильно сократило время на ТР. К 1942 году так работало свыше 7,8 тысяч локомотивных бригад. Тем самым резко снизилось потребное для работы кол-во паровозов.

Закупка в США паровозов именно типа Е обусловлена тем, что в СССР имелся опыт эксплуатации таких паровозов, еще с дореволюционных времен. Их закупали с 1915 по 1919 годы. Паровоз был знакомым и в эксплуатации и в обслуживании. Кроме паровозов в США закупили тепловозы типа Д. Успешная эксплуатация которых способствовала пересмотру отношения к этому виду тяги, и возрождения интереса к отечественному тепловозостроению.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.