От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К VIM Ответить по почте
Дата 30.01.2013 19:37:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Попутно -...

>Не так. В наших танках без участия человека УЖЕ много чего происходит. Например полностью автоматизирован процесс заряжания основного вооружения, обеспечивается автоматическая подготовка исходных данных для стрельбы (цифровой баллистический тракт), автоматическое сопровождение цели,
не, ну там человек все равно кнопки нажимает -- когда перезаряжает, и когда стрелять собирается, и когда цель назначает... т.е. это автоматика и автоматизация конечно, не без участия человека

>автоматическая псевдослучайная перестройка рабочей частоты в канале внешней связи.
это да...

>Не думаю, ибо это лишь один из шагов на пути к роботизации БТТ, что планируется даже не в дальней, а в среднесрочной перспективе.
в этом контексте это делать надо, да... но на мой взгляд, это все-таки дальняя перспектива

>На самом деле "автомарш" дает много преимуществ, помимо увеличения собственно темпа марша, прямо влияющих на боеспособность войск. Например, даже после суточного перехода обычным порядком боеспособность экипажа танка снижается в среднем в два раза, даже при условии периодической подмены МВ в ходе марша на КТ. Экипажу требуется на восстановление несколько часов.

ИМХО экипаж все равно будет уставать... у летчика есть автопилот, а он все равно устает, ибо любую автоматику надо безотлучно контролировать, т.е. руки на рычагах, ноги на педалях. а иначе случись чего -- вся колонна в 100 танков и 5 км в задницы соберется друг другу.
и тут к стати насчет "усталости" (чтоб не переоценить выигрыша) нелишне именно к авиамедицине обратиться за консультацией.