|
От
|
берег
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
25.01.2013 18:49:11
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
А откуда такая красивая история про замёрзший бомбер?:)
>Был запрет на поставки тяжелых бомберов - ЮСАФу не хватало самому, но один Либерейтор замерз на трассе Алсиб и был брошен экипажем, во главе которого случайно находился пилот-собственник этого Либерейтора - его мама купила сыну бомбер для войны, но когда Либерейтор замерз - сын подписал дарственную представителю ВВС РККА....
>Но вообще было много Либерейторов было захвачено, около 20 штук, и только один попал "официально"
Ну не захвачено:) А "совершивших вынужденную посадку и включённых в состав ВВС РККА".
И уточнения: "Один бомбардировщик был официально поставлен в ноябре 1942 года в соответствии с соглашениями по ленд-лизу. 73 совершивших вынужденную посадку в Европе B-24 различных модификаций, были частично восстановлены и около 30 приведены в боеспособное состояние и использовались 45-й тяжёлой (Гомельской) бомбардировочной авиадивизией в послевоенное время для обучения лётчиков 52-го тяжёлого бомбардировочного авиаполка."