От марат Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 23.01.2013 09:12:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Космос; Версия для печати

Re: Топ-менеджерская школа...


>Да не, "лимиты"-то на это всегда даходились где-то там в закромах Родины... (хотя для меня тоже загадка это).
>Но для директоров-то серийных заводов главное было не в "лимитах" (это не их головная боль -- это сверху обязаны дать и дадут, если прикажут) -- главное, что новый цех/участок/установку им уж точно никто не постоит под новое срочное задание так же срочно (т.е. еще срочнее). А все старое, что есть, у них уже и так загружено серийным планом по самые "не балуйся", за который (за план) дерут по своей статье...
По прочтению ветки пришел к выводу что все же Ленинградский завод имел план на 40 двигателей и молодому перспективному директору пришлось съездить туда чтобы гарантировать получение этих 40 двигателей в срок, а не 20 штук, а остальные "ниасилили". Ну так тот еще бардак все равно - есть план, есть постановление, но промышленность сама решает что важно, а что подождет. ))) Т.е. от довоенного состояния ушли недалеко - делаю что выгодно, берите что дают. Конкуренции нет.
С уважением, Марат