От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К Евгений Путилов Ответить по почте
Дата 22.01.2013 19:26:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Космос; Версия для печати

Re: В Советской...

Нет, все верно, это не толкача задача, а именно директора (раз министр устранился по каким-то неведомым, но, поверьте, тоже наверняк весомым причинам)...

ИМХО речь шла о 40 сверхплановых двигателях для ЛКИ новой УР-100Н УТТХ (ее испытания начались в 1977), что в принципе было для ленинградского завода и реальной проблемой (он и так был перегружен сериями по ЖРД в интересах РВСН и ПВО).
ИМХО Киселев был в "любимчиках" у своего министра Афанасьева, иначе никогда не возглавил бы в 36 лет столь серьезное предприятие.
ИМХО и Афанасьев, и Дементьев долю своей ответственности, а также ответственности их министерств и заводов понимали, но решили молодого директора немного пропустить по малому кругу, так сказать: а сумеет ли сам договориться с коллегой из другого ведомства? :-)
ИМХО потому что самим министрам часто приходилось и нужно было договариваться в их (даже уже министерской) карьере, и даже с подчиненными (=своими же директорами) тоже приходилось договариваться... Т.е. это умение -- очень важное качество было для топ-менеджера тех времен уже. :-))