От gull Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 25.01.2013 00:02:00 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Никакого на...

> http://www.wwiiaircraftperformance.org/hurricane/hurricane-109.pdf

Вы сами то читали этот доклад? Вообще-то из него четко видно, что Харрикейн был на голову хуже Мессершмитта 109E. Там прямым текстом сказано, что Мессершмитт имеет существенное преимущество в скорости, скороподъемности и скорости пикирования, т.е. владеет инициативой и может по собственному желанию навязывать бой или уклоняться от него. Единственное, где Харрикейн имеет преимущество это бой на виражах - если летчик Мессершмитта будет достаточно глуп или самоуверен, чтобы ввязаться в него. Замените Харрикейн на И-16 или И-153 и получите точно такую же картину.

Ну и чтоб не разбрасываться соберу здесь остальные ваши высказывания

> А наши летали на Харрикейнах с тропическими фильтрами и на нашнем бензине. Так что скорость у наших двоек в 42-м была меньше, чем у британских единичек в 39-м.

1) Ну давайте, расскажите мне, на каком бензине летали Харрикейны осенью 1939 и чем он был лучше отечественного 4Б-78.
2) С чего вы взяли, что наши всегда летали с тропическими фильтрами?
3) С чего вы взяли, что “скорость у наших двоек в 42-м была меньше, чем у британских единичек в 39-м” и какую именно скорость вы имеете ввиду? По скорости Харрикейны уступали Мессершмиттам и в 1939 и в 1942-м. Но при этом Харрикейн II по своим характеристикам заметно превосходит Харрикейн I осени 1939 года. И мне удивительно, что эту очевидную веешь приходится объяснять.

> К началу ВМВ Харрикейнами были оснащены 18 эскадрилий
> Это около 500 самолётов. У немцев примерно столько же 109-х.

и

> 500 это всего выпущенных Харрикейнов к тому времени.

Вы для начала определитесь, что хотите сравнивать - численность истребителей в боевых частях или общее количество произведенных. А потом найдите соответствующие цифры и убедитесь, что количество Bf 109E в обоих случаях будет больше, чем Харрикейнов и Спитфайров вместе взятых.


> И я про тоже самое пишу - англичане вполне себе успели перевооружить истребительное командование РАФ метрополии на современные самолёты. Гладиаторов было мало в строевых частях.

Вот только проблема в том, что строевых частей в истребительном командовании было гораздо меньше, чем англичанам хотелось бы. Просто промышленность и школы не успевали закрыть все потребности. Почитайте что-нибудь про Expansion Schemes.