|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
28.01.2013 01:32:38
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Всего 4...
>Вы вообще документы ВВС КА относительно технического состояния советских самолетов смотрели хоть что нибудь?
В архиве не смотрел, только то что публиковалось тем или иным способом.
> Или так по статейкам и книжечкам судите о качестве прекрасных творений?
Нет, не только.
>Вы примерно представляете в какой "Ж" находились ВВС КА в 1939-42 годах? Почитайте отчеты старших инженеров воздушных армий за 42 год - у Вас волосы дыбом встанут от того что пишут про качество изготовления Як-ЛаГГ-МиГ-Пе и их моторов т.д.
"Смешались в кучу кони, люди!"
Вы - в качестве доказательства порочности конструктивных решений "харрикейна" - выкатываете проблемы с матчастью советского производства, причем в самом тяжелом - 1942 году, когда во всю аукнулись последствия отступлений 1941 и массовой эвакуации, а ленд-лизовского люминя еще ой как не хватало. Мало того порочность конструктивных решений "харрикейна" вы пытаетесь обосновать низким качеством изготовления советских авиамотров.
"Я плакалъ!" (с)
> Некоторые отголоски этого даже просочились в печать - но немного, в основном про повреждения лакокрасочного покрытия на Яках перед Курской дугой, а в документах такой инфы устанешь писать...
Жаль, вы никогда не сталкивались с тем какие бумаги до сих пор может ТЭЧ или ИАС написать. Закачаешься! И ведь в архив попадет, а потом еще и изучать будут.
>Первые несколько сотен МиГ-1/3 весь апреле и почти весь май 1941 года просто переделывали заводские бригады - там списки исправлений целые дела занимают, а несколько сотен ЛаГГ-3 вообще не могли в состав ввести вплоть до июля 1941 года, даже в части не отправляли, прямо на заводах переделывали...
Ну и?
Аналогичные проблемы были у цельнометаллических D.520, да и тех же "Тайфунов" можно еще раз вспомнить
>А вы в курсе что на самолетах с М-63 до самого начала войны не разрешали летать вне видимости аэродром?
Какой кошмар!
Вы еще не забыли, что вы доказываете порочность конструктивных решений "харрикейна" - и качество изготовления советских моторов тут не совсем в кассу.
>Про самолеты Як-3 я бы на Вашем месте вообще не упоминал, на нем 100% убилось больше пилотов чем немцы сбили, просто из-за откровенных просчетов в прочности конструкции - до облегчали понимаешь...
Сбрехать легко. Доказать-то сможете?
>Так что извините не стало "авно" конфеткой, надо давно уже было признать что это был огромный просчет и ставка на деревянно-фанерную туфту стоила СССР жизней тысяч пилотов и переходить на цельнометаллические конструкции надо было в 1938 году...
Уау!
Я вам больше скажу, тогда же в 1938 надо было срочно-срочно сделать качественный рывок в авиационном моторостроении, и тогда можно было бы откровенно плевать на некоторые отдельные недочеты в конструкции самолетов.